Fast CleaningFast Cleaning
Красноярск, Проспект Мира, 91
Наш e-mail
+79833614151
8:00 - 22:00
Fast CleaningFast Cleaning

Уборка помещений магазина

Наши услуги

Услуги уборки помещений магазина в Красноярске

Чистота в торговом зале является важной составляющей для успешного ведения бизнеса. Чистоплотность встроена в систему ценностей каждого человека. В целях безопасности, люди обходят стороной грязные места. Идеальную чистоту поддерживать достаточно сложно, особенно в торговом зале большой площади. Как правило, в магазине сложная планировка и много витрин, стелажей и прочее, а также постоянный поток посетителей. Все это усложняет задачу поддержки чистоты. В данном случае, необходим профессиональный подход к чистоте. Также важно помнить о санитарно-гигиенических требованиях, ведь магазины часто подвергаются проверкам специальных эпидемиологических инстанций.

Услуги уборки магазина

Важность поддержки чистоты в магазине

Чистота в магазине это особенно важно. Если в магазине грязно, то покупатели понимают, что магазин подходит к своему делу не профессионально. А это значит, что покупатель делает вывод о том, что от товара тоже нечего ождать хорошего. Продавцы также не пойдут работать в магазин, в котором грязно. Человек, который заботиться о своем здоровье, будет обходить такое место стороной.

Кроме того, грязные помещения привлекают внимание насекомых, а это, в свою очередь, будет привлекать внимание соответствующих контролирующих органов. В этом случае, может пострадать репутация магазина и ему будет очень сложно привлечь покупателей.

Таким образом, эстетичный, чистый и аккуратный внешний вид магазина – один из главных факторов успешной торговли. Чистый и ухоженный магазин позволит сформировать положительный имидж магазина и привлекать больше покупателей. Никому не будет приятно изучать товар, если он будет стоять на пыльных и грязных полках или витринах.

Как должна проводиться уборка в магазине

Уборка помещения магазина

Уборка в магазинах представляет собой целый комплекс мероприятий, за счет которых поддерживается чистота в торговом помещении.

Основные задачи проведения уборки:

  • обеспечение комфортных условий для покупателей;
  • соответствие санитарным нормам и требованиям.

Есть ряд требований к уборке магазина. Самое главное, чтобы уборка проводилась на регулярной основе. Правила по уборке магазина заключаются в следующем:

  1. Уборку проводят по четко составленному графику. Его составляют заранее. Все работники магазина обязаны соблюдать составленный график.
  2. В специальном журнале фиксируется дата проведения уборки, перечень выполненных работ и ответственное лицо.
  3. Уборку нельзя проводить только после сильного загрязнения.
  4. Территорию торгового объекта убирают на ежедневной основе. На ежедневной основе, лучше в конце дня, проводят уборку с использованием специальных средств.
  5. Ежемесячно убираются в помещении с использованием средств для дезинфекции. Такими средствами моют оборудование и инвентарь.
  6. В туалетных комнатах на ежедневной основе убираются с применением моющих и дезинфицирующих средств.
  7. На инвентарь необходимо нанести маркировку, в зависимости от назначения. Хранить инвентарь необходимо в специально оборудованном шкафу. Инвентарь для мытья туалета хранят в туалете в отдельном шкафу.
  8. Все используемые средства для мойки помещений, торгового оборудования и инвентаря, используемые для уборки применяют в строгом соответствии с инструкцией по применению. Данные средства хранят в отдельных шкафах. Запрещено хранить средства для чистки рядом с пищевыми продуктами питания.
  9. В обязательном порядке на ежедневной основе проводится дезинфекция ручек дверей и все места прикосновений покупателей магазина.
  10. Для очистки воздуха применяются специальные увлажнители.
  11. Каждый день проводится замена мусорных пакетов и вывозится мусор.
  12. Применяемая химия должна быть полностью безопасна, без токсичных выделений.

Кроме того, важно набирать персонал с толком. Необходимо контролировать, что уборщики добросовестно относятся к своим обязанностям: пользуются только чистыми тряпками и правильными средствами.

Соблюдение основных правил уборки на ежедневной основе, чистота в магазине будет неизбежна.

Какие бывают виды санитарных мероприятий

Клининг в магазине

В магазинах проводятся разные виды санитарных мероприятий. Каждый тип санитарного мероприятия имеет свои характеристики, особенности, периодичность и правила проведения. Всего возможно выделить три основных вида санитарной уборки:

  1. Генеральная уборка: это более тщательная уборка. Частота проведения генеральной уборки зависит от разных факторов, в том числе от того, какой сферой занимается магазин. Если магазин занимается продажей продуктов питания, то генеральная уборка должна проводиться не реже одного раза в неделю. При генеральной уборке применяются дополнительные моющие средства, удаляются старые наклейки и объявления, проводится уборка труднодоступных мест, дезинфекция.
  2. Текущая уборка проводится на ежедневной основе. Если на улице снег и дождь, то текущую уборку проводят несколько раз в день.
  3. Санитарный день: длительная процедура уборки, которая проводится как минимум один раз в месяц. При этом торговая точка закрывается на целый день. При санитарной уборке применяют специальные средства для дезинфекции.

Также можно выделить сезонную уборку. Обычно она проводится один раз в квартал или полгода. Периодичность зависит от необходимости. Сезонная уборка включает мойку окон, фасадов, чистку вентиляционных решеток и прочие масштабные работы.

Основные правила проведения уборки магазина должны быть закреплены в СОП магазинов.

 

Порядок проведения уборки в магазине

Профессиональная уборка в магазине предусматривает четкий порядок действий по определенному алгоритму. Алгоритм проведение уборки с использованием дезинфицирующих средств проводится в соответствии со следующими этапами:

  1. Проведение подготовительных мероприятий. Проводится выбор, а затем подготовка инвентаря, с помощью которого будет проводится уборка. Также подготавливаются моющие и защитные средства.
  2. Проведение сухого типа уборки. Удаляется пыль и подметается пол. Очищаются мусорные корзины.
  3. Проведение влажного типа уборки. В этом случае с помощью влажной тряпки и специального моющего средства моются полы, витрины, двери и прочие поверхности.
  4. Проводится дезинфекция всех поверхностей с использованием специальных. Дезинфицирующих средств. Важно особое внимание уделить туалетной комнате.

После проведения уборки необходимо провести контроль выполненной работы и исправить недочеты, в случае необходимости.

 

Цены на наши услуги

  • Генеральная уборка от 95 руб. за м2

    Сухая и влажная уборка полов и плинтусов;
    Мойка горизонтальных и вертикальных поверхностей;
    Мойка аксессуаров, осветительных приборов, зеркал, отопительных систем;
    Удаление средних и сильных загрязнений;
    Чистка и дезинфекция сантехники;
    Удаление налёта и водного камня;
    Мойка кафельной плитки на всю высоту;
    Мойка фасада кухонного гарнитура, фартука и рабочих поверхностей;
    Мойка быт. техники снаружи;
    Вынос мусора, мойка мусорных корзин.

  • Влажная уборка от 65 руб. за м2
  • Уборка после ремонта и строительства от 120 руб. за м2

Популярные вопросы

Да, без проблем. Вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить нам. Наши менеджеры помогут вам оформить заказ.
Да, наша компания справляется даже с уборкой полностью запущенных кухонь и санузлов в кратчайшие сроки. Наши мастера работают по строгому расписанию и установленному порядку. Обратившись к нам, вы получите высокий уровень сервиса по доступной цене. Наши квалифицированные специалисты убирают так, что вы почти не заметите их присутствия.
От вас не требуется никаких особых действий перед уборкой. Желательно освободить помещение от личных и ценных вещей, если это возможно.
Да, это возможно. Просто укажите эту просьбу при оформлении заказа.
Конечно. Просто сообщите об этом нашим менеджерам заранее.
Нет. Легкий запах может быть только во время уборки, но после нее никаких неприятных и резких запахов не останется.






Другие наши услуги

blank

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы