Наши услуги
- Генеральная уборка
- Влажная уборка
- Уборка квартир
- Уборка домов
- Уборка офиса
- Уборка кухни
- Химчистка мебели
- Уборка туалета
- Уборка балкона
- Мойка натяжных потолков
- Уборка помещений магазина
- Клининг на пищевом производстве
- Услуги промышленного клининга
- Клининг торговых помещений
- Клининг складских помещений
- Влажная уборка коврового покрытия
- Химчистка ортопедических матрасов
- Химчистка кухонного уголка
- Химчистка дивана от запаха
- Химчистка детской мебели
- Генеральная уборка коттеджа после ремонта
- Генеральная уборка кухни
- Генеральная уборка загородного дома
- Химчистка мягкой мебели
- Химчистка шелковых ковров
- Уборка после ремонта
- Уборка производственных помещений
Услуги уборки помещений магазина в Красноярске
Чистота в торговом зале является важной составляющей для успешного ведения бизнеса. Чистоплотность встроена в систему ценностей каждого человека. В целях безопасности, люди обходят стороной грязные места. Идеальную чистоту поддерживать достаточно сложно, особенно в торговом зале большой площади. Как правило, в магазине сложная планировка и много витрин, стелажей и прочее, а также постоянный поток посетителей. Все это усложняет задачу поддержки чистоты. В данном случае, необходим профессиональный подход к чистоте. Также важно помнить о санитарно-гигиенических требованиях, ведь магазины часто подвергаются проверкам специальных эпидемиологических инстанций.
Важность поддержки чистоты в магазине
Чистота в магазине это особенно важно. Если в магазине грязно, то покупатели понимают, что магазин подходит к своему делу не профессионально. А это значит, что покупатель делает вывод о том, что от товара тоже нечего ождать хорошего. Продавцы также не пойдут работать в магазин, в котором грязно. Человек, который заботиться о своем здоровье, будет обходить такое место стороной.
Кроме того, грязные помещения привлекают внимание насекомых, а это, в свою очередь, будет привлекать внимание соответствующих контролирующих органов. В этом случае, может пострадать репутация магазина и ему будет очень сложно привлечь покупателей.
Таким образом, эстетичный, чистый и аккуратный внешний вид магазина – один из главных факторов успешной торговли. Чистый и ухоженный магазин позволит сформировать положительный имидж магазина и привлекать больше покупателей. Никому не будет приятно изучать товар, если он будет стоять на пыльных и грязных полках или витринах.
Как должна проводиться уборка в магазине
Уборка в магазинах представляет собой целый комплекс мероприятий, за счет которых поддерживается чистота в торговом помещении.
Основные задачи проведения уборки:
- обеспечение комфортных условий для покупателей;
- соответствие санитарным нормам и требованиям.
Есть ряд требований к уборке магазина. Самое главное, чтобы уборка проводилась на регулярной основе. Правила по уборке магазина заключаются в следующем:
- Уборку проводят по четко составленному графику. Его составляют заранее. Все работники магазина обязаны соблюдать составленный график.
- В специальном журнале фиксируется дата проведения уборки, перечень выполненных работ и ответственное лицо.
- Уборку нельзя проводить только после сильного загрязнения.
- Территорию торгового объекта убирают на ежедневной основе. На ежедневной основе, лучше в конце дня, проводят уборку с использованием специальных средств.
- Ежемесячно убираются в помещении с использованием средств для дезинфекции. Такими средствами моют оборудование и инвентарь.
- В туалетных комнатах на ежедневной основе убираются с применением моющих и дезинфицирующих средств.
- На инвентарь необходимо нанести маркировку, в зависимости от назначения. Хранить инвентарь необходимо в специально оборудованном шкафу. Инвентарь для мытья туалета хранят в туалете в отдельном шкафу.
- Все используемые средства для мойки помещений, торгового оборудования и инвентаря, используемые для уборки применяют в строгом соответствии с инструкцией по применению. Данные средства хранят в отдельных шкафах. Запрещено хранить средства для чистки рядом с пищевыми продуктами питания.
- В обязательном порядке на ежедневной основе проводится дезинфекция ручек дверей и все места прикосновений покупателей магазина.
- Для очистки воздуха применяются специальные увлажнители.
- Каждый день проводится замена мусорных пакетов и вывозится мусор.
- Применяемая химия должна быть полностью безопасна, без токсичных выделений.
Кроме того, важно набирать персонал с толком. Необходимо контролировать, что уборщики добросовестно относятся к своим обязанностям: пользуются только чистыми тряпками и правильными средствами.
Соблюдение основных правил уборки на ежедневной основе, чистота в магазине будет неизбежна.
Какие бывают виды санитарных мероприятий
В магазинах проводятся разные виды санитарных мероприятий. Каждый тип санитарного мероприятия имеет свои характеристики, особенности, периодичность и правила проведения. Всего возможно выделить три основных вида санитарной уборки:
- Генеральная уборка: это более тщательная уборка. Частота проведения генеральной уборки зависит от разных факторов, в том числе от того, какой сферой занимается магазин. Если магазин занимается продажей продуктов питания, то генеральная уборка должна проводиться не реже одного раза в неделю. При генеральной уборке применяются дополнительные моющие средства, удаляются старые наклейки и объявления, проводится уборка труднодоступных мест, дезинфекция.
- Текущая уборка проводится на ежедневной основе. Если на улице снег и дождь, то текущую уборку проводят несколько раз в день.
- Санитарный день: длительная процедура уборки, которая проводится как минимум один раз в месяц. При этом торговая точка закрывается на целый день. При санитарной уборке применяют специальные средства для дезинфекции.
Также можно выделить сезонную уборку. Обычно она проводится один раз в квартал или полгода. Периодичность зависит от необходимости. Сезонная уборка включает мойку окон, фасадов, чистку вентиляционных решеток и прочие масштабные работы.
Основные правила проведения уборки магазина должны быть закреплены в СОП магазинов.
Порядок проведения уборки в магазине
Профессиональная уборка в магазине предусматривает четкий порядок действий по определенному алгоритму. Алгоритм проведение уборки с использованием дезинфицирующих средств проводится в соответствии со следующими этапами:
- Проведение подготовительных мероприятий. Проводится выбор, а затем подготовка инвентаря, с помощью которого будет проводится уборка. Также подготавливаются моющие и защитные средства.
- Проведение сухого типа уборки. Удаляется пыль и подметается пол. Очищаются мусорные корзины.
- Проведение влажного типа уборки. В этом случае с помощью влажной тряпки и специального моющего средства моются полы, витрины, двери и прочие поверхности.
- Проводится дезинфекция всех поверхностей с использованием специальных. Дезинфицирующих средств. Важно особое внимание уделить туалетной комнате.
После проведения уборки необходимо провести контроль выполненной работы и исправить недочеты, в случае необходимости.
Цены на наши услуги
- Генеральная уборка от 95 руб. за м2
Сухая и влажная уборка полов и плинтусов; Мойка горизонтальных и вертикальных поверхностей; Мойка аксессуаров, осветительных приборов, зеркал, отопительных систем; Удаление средних и сильных загрязнений; Чистка и дезинфекция сантехники; Удаление налёта и водного камня; Мойка кафельной плитки на всю высоту; Мойка фасада кухонного гарнитура, фартука и рабочих поверхностей; Мойка быт. техники снаружи; Вынос мусора, мойка мусорных корзин.
- Влажная уборка от 65 руб. за м2
- Уборка после ремонта и строительства от 120 руб. за м2
Популярные вопросы
Другие наши услуги

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы