Fast CleaningFast Cleaning
Красноярск, Мира, 91
Наш e-mail
+7 (963) 266-42-09
8:00 - 22:00
Красноярск, Мира, 91

+7 (963) 266-42-09

8:00 - 22:00

Услуги химчистки подушек в Красноярске

Заказать химчистку подушек от клининговой компании Fast Cleaning 24.

Химчистка подушек

Почему нам стоит доверить химчистку подушек

Мы знаем, как важно доверять свой дом профессионалам. Поэтому делаем всё, чтобы уборка проходила качественно, безопасно и прозрачно.

Опытные клинеры

Все сотрудники проходят обучение и проверку

Гарантия качества

При необходимости устраняем замечания бесплатно

Экологичные средства

Безопасны для детей и домашних животных

Срочный выезд

Можем приехать в день обращения.

Прозрачные цены

Cтоимость известна до начала работ, без доплат.

Современное оборудование

Профессиональная техника для глубокой уборки

Удобный график

Работаем 7 дней в неделю, подстраиваемся под клиента

Безопасность

Гарантируем безопасность вещей и личного пространства

Этапы химчистки подушек – 4 шага до идеальной чистоты

1. Оставьте заявку

Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам.

2. Расчет

Менеджер уточняет детали уборки и удобное время, затем рассчитываем стоимость работ исходя из площади и пожеланий.

3. Генеральная уборка

К вам приезжают подготовленные клинеры с профессиональной химией и современным оборудованием и проводят уборку.

4. Результат

Вы получаете идеально чистую квартиру, свежий воздух и порядок во всех помещениях.
Химчистка подушек

Химчистка подушек

Генеральная уборка домов и квартир
Уборка офисов и химчистка офисной мебели
Уборка после ремонта в Красноярске
1 +
Опыта клининга

Как проходит процесс генеральной уборки

Генеральная уборка — это комплексная чистка всех помещений, включая труднодоступные места. Мы работаем по продуманной системе, чтобы результат был безупречным

 

Подготовка помещения

  • проветривание;
  • сбор и сортировка мусора;
  • расстановка оборудования и моющих средств.

Уборка комнат и коридора

  • влажная и сухая уборка пола;;
  • удаление пыли с мебели, плинтусов, радиаторов, подоконников;
  • чистка зеркал, стеклянных поверхностей и дверей.

Финальная обработка

  • вынос мусора;;
  • финальное протирание поверхностей;
  • ароматизация и проветривание помещений.

Нужна консультация по услуге? Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам и бесплатно проконсультирует по всем вопросам!

Опыт – наше главное преимущество

1 +
Счастливых клиентов
1 лет
Работаем в сфере клининга
1 +
Человек в команде
1 +
Выполненных уборок

Цены на услуги химчистки в Красноярске

  • Химчистка подушек от 100-250 руб.
  • Химчистка мягкого кожаного кресла 800 руб.
  • Химчистка офисного кресла 600 руб.
  • Химчистка пуфика 500 руб.
  • Химчистка 2-х местного дивана 1200 руб.
  • Химчистка дивана более 2х-мест от 500 руб. за 1 место

Оставьте заявку и узнайте точную стоимость генеральной уборки вашей квартиры!

Химическая чистка подушек: что важно знать

Бережный уход за подушками, залог их долговечности и вашего здорового сна, именно поэтому подушкам из пера необходима хорошая гигиена и бережный уход.

Самостоятельно провести чистку не очень хорошая идея, можно не добиться высокого результата. Поэтому есть услуги специалистов, которые абсолютно точно знают всю специфику чистки и обработке вашу постельную принадлежность.

Способы химической чистки:

  • Обработка горячим паром-подушки загружаются в специальные бункеры и при подаче пара (температура до 150 градусов) производится интенсивная сушка.
  • Сухая чистка подушек– перо загружается в специальный бункер, происходит обработка ультрафиолетом (избавление от клещей и других микроорганизмов), лишний мусор отсортировывается, перо становится белым и чистым, далее все обратно зашивается в подушку.

Специалисты рекомендуют хотя бы один раз в год проводить химическую чистку постельных принадлежностей. Это просто необходимо, в том числе и для вашего здоровья! Современные клининговые компании используют выездной характер работы, чтобы сэкономить ваше время. Подбирают необходимый вид чистки при разных степенях загрязнений. Осуществляют индивидуальный подход к каждому клиенту.

Чтобы уточнить стоимость услуг, свяжитесь с менеджером по телефонам на сайте или оставьте заявку на обратный звонок.

Чистота в магазине это особенно важно. Если в магазине грязно, то покупатели понимают, что магазин подходит к своему делу не профессионально. А это значит, что покупатель делает вывод о том, что от товара тоже нечего ождать хорошего. Продавцы также не пойдут работать в магазин, в котором грязно. Человек, который заботиться о своем здоровье, будет обходить такое место стороной.

Кроме того, грязные помещения привлекают внимание насекомых, а это, в свою очередь, будет привлекать внимание соответствующих контролирующих органов. В этом случае, может пострадать репутация магазина и ему будет очень сложно привлечь покупателей.

Таким образом, эстетичный, чистый и аккуратный внешний вид магазина – один из главных факторов успешной торговли. Чистый и ухоженный магазин позволит сформировать положительный имидж магазина и привлекать больше покупателей. Никому не будет приятно изучать товар, если он будет стоять на пыльных и грязных полках или витринах.
Уборка в магазинах представляет собой целый комплекс мероприятий, за счет которых поддерживается чистота в торговом помещении.

Основные задачи проведения уборки:

обеспечение комфортных условий для покупателей;
соответствие санитарным нормам и требованиям.

Есть ряд требований к уборке магазина. Самое главное, чтобы уборка проводилась на регулярной основе. Правила по уборке магазина заключаются в следующем:

Уборку проводят по четко составленному графику. Его составляют заранее. Все работники магазина обязаны соблюдать составленный график.
В специальном журнале фиксируется дата проведения уборки, перечень выполненных работ и ответственное лицо.
Уборку нельзя проводить только после сильного загрязнения.
Территорию торгового объекта убирают на ежедневной основе. На ежедневной основе, лучше в конце дня, проводят уборку с использованием специальных средств.
Ежемесячно убираются в помещении с использованием средств для дезинфекции. Такими средствами моют оборудование и инвентарь.
В туалетных комнатах на ежедневной основе убираются с применением моющих и дезинфицирующих средств.
На инвентарь необходимо нанести маркировку, в зависимости от назначения. Хранить инвентарь необходимо в специально оборудованном шкафу. Инвентарь для мытья туалета хранят в туалете в отдельном шкафу.
Все используемые средства для мойки помещений, торгового оборудования и инвентаря, используемые для уборки применяют в строгом соответствии с инструкцией по применению. Данные средства хранят в отдельных шкафах. Запрещено хранить средства для чистки рядом с пищевыми продуктами питания.
В обязательном порядке на ежедневной основе проводится дезинфекция ручек дверей и все места прикосновений покупателей магазина.
Для очистки воздуха применяются специальные увлажнители.
Каждый день проводится замена мусорных пакетов и вывозится мусор.
Применяемая химия должна быть полностью безопасна, без токсичных выделений.

Кроме того, важно набирать персонал с толком. Необходимо контролировать, что уборщики добросовестно относятся к своим обязанностям: пользуются только чистыми тряпками и правильными средствами.

Соблюдение основных правил уборки на ежедневной основе, чистота в магазине будет неизбежна.
В магазинах проводятся разные виды санитарных мероприятий. Каждый тип санитарного мероприятия имеет свои характеристики, особенности, периодичность и правила проведения. Всего возможно выделить три основных вида санитарной уборки:

Генеральная уборка: это более тщательная уборка. Частота проведения генеральной уборки зависит от разных факторов, в том числе от того, какой сферой занимается магазин. Если магазин занимается продажей продуктов питания, то генеральная уборка должна проводиться не реже одного раза в неделю. При генеральной уборке применяются дополнительные моющие средства, удаляются старые наклейки и объявления, проводится уборка труднодоступных мест, дезинфекция.
Текущая уборка проводится на ежедневной основе. Если на улице снег и дождь, то текущую уборку проводят несколько раз в день.
Санитарный день: длительная процедура уборки, которая проводится как минимум один раз в месяц. При этом торговая точка закрывается на целый день. При санитарной уборке применяют специальные средства для дезинфекции.

Также можно выделить сезонную уборку. Обычно она проводится один раз в квартал или полгода. Периодичность зависит от необходимости. Сезонная уборка включает мойку окон, фасадов, чистку вентиляционных решеток и прочие масштабные работы.

Основные правила проведения уборки магазина должны быть закреплены в СОП магазинов.
Профессиональная уборка в магазине предусматривает четкий порядок действий по определенному алгоритму. Алгоритм проведение уборки с использованием дезинфицирующих средств проводится в соответствии со следующими этапами:

Проведение подготовительных мероприятий. Проводится выбор, а затем подготовка инвентаря, с помощью которого будет проводится уборка. Также подготавливаются моющие и защитные средства.
Проведение сухого типа уборки. Удаляется пыль и подметается пол. Очищаются мусорные корзины.
Проведение влажного типа уборки. В этом случае с помощью влажной тряпки и специального моющего средства моются полы, витрины, двери и прочие поверхности.
Проводится дезинфекция всех поверхностей с использованием специальных. Дезинфицирующих средств. Важно особое внимание уделить туалетной комнате.

После проведения уборки необходимо провести контроль выполненной работы и исправить недочеты, в случае необходимости.

Наша уборочная техника

Karcher

Cамый известный производитель оборудования для клининга и уборки.

Numatic George

Легко справляется с глубокой и мягкой чисткой.

Cleanfix

Профессиональная швейцарская техника для уборки.

Tennant

Один из лидеров на рынке по производству клининговой техники и оборудования
_ Фото до/после уборки _

Результаты нашей работы

Наши клинеры – профессионалы своего дела. Сделают качественную уборку и наведут идеальную чистоту, сэкономив вам кучу времени и сил.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы


    _ Отзывы _

    Что говорят наши клиенты о нас и нашей работе

    _ Акции и скидки _

    Впервые заказываете уборку? Закажите уборку и получите скидку 500 рублей!

    Хотите попробовать генеральную уборку и убедиться в нашем качестве? Мы подготовили для вас выгодную акцию при первом заказе.

    Наш телефон:

    +79833614151

    Оказываем услуги

    В Красноярске, Дивногорске, Сосновоборске, Берёзовке, Элите, Емельяново

    Наш e-mail

    cleaning@fast-cleaning-24.ru

    График работы:

    Ежедневно
    с 8:00 - 22:00


      FAQ

      Ответы на самые часто задаваемые вопросы

      Можно ли заказать только мытье окон, без уборки?​

      Да, без проблем. Вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить нам. Наши менеджеры помогут вам оформить заказ.​

      Осуществляете ли вы уборку сильно запущенных кухонь и санузлов?​

      Да, наша компания справляется даже с уборкой полностью запущенных кухонь и санузлов в кратчайшие сроки. Наши мастера работают по строгому расписанию и установленному порядку. Обратившись к нам, вы получите высокий уровень сервиса по доступной цене. Наши квалифицированные специалисты убирают так, что вы почти не заметите их присутствия.​

      Есть ли какие-то советы по подготовке помещения к уборке?

      От вас не требуется никаких особых действий перед уборкой. Желательно освободить помещение от личных и ценных вещей, если это возможно.

      Могут ли ваши клинеры во время уборки вынести старую мебель или ненужные вещи?

      Да, это возможно. Просто укажите эту просьбу при оформлении заказа.

      Можно ли отменить или перенести уборку?

      Конечно. Просто сообщите об этом нашим менеджерам заранее.

      Остается ли запах после использования ваших чистящих средств?

      Нет. Легкий запах может быть только во время уборки, но после нее никаких неприятных и резких запахов не останется.

      Наши партнеры

      _ Наш блог _

      Полезные статьи о клининге и химчистки от нас